Для каждого филиала можно будет настроить: осуществлять ли мониторинг персонала или нет.
- Если осуществлять, то для магазина указывается цикличность проверки в часах. От 1 часа до 12 часов. Если указано 12 часов, то проверка осуществляется раз в день. Если 2 часа, то каждые 2 часа. Также настраивается максимальный срок ожидания проверки наличия сотрудника на рабочем месте после посылки email (по умолчанию 20 минут).
- Если не осуществлять, то цикличность проверки нужно выставить в ноль часов.
Также для каждого сотрудника можно выставить режим мониторинга:
- не осуществлять (игнорируя настройки мониторинга для филиала )
- осуществлять в соответствии с настройками филиала
- осуществлять по индивидуальным настройкам (нужно будет задать цикличность в часах и срок ожидания проверки в минутах).
Мониторинг будет осуществляться для всех сотрудников, которые пришли на работу. В т.ч. работают не на "своих" филиалах. Подработка на других филиалах мониторингом будет покрываться.
Алгоритм генерации факта мониторинга того или иного сотрудника должен быть интеллектуальным и хитрым, чтобы учесть и его рабочий график, и реальную статистику прихода-ухода за предыдущий период.
Как только система решает отмониторить кого-либо, она шлет email запрос мониторинга. Также на компьютере администратора в филиале в формочке по п. меню "Сервис-Регистрация сотрудников" загорается красным кнопочка "Проверка наличия на рабочем месте". Если нажать эту кнопочку, то система предлагает выбрать ФИО проверяемого сотрудника (предлагаются лишь те ФИО, по которым есть событие проверки активное на текущий момент), и, после выбора сотрудника,предлагается стандартный интерфейс регистрации с фото.
Если сотрудник опоздал на мониторинг, то отметиться у него возможности уже нет. А в п. меню "Сервис-Регистрация сотрудников" факты пропущенного мониторинга отмечаются отдельной строкой. Цвет шрифта - красный.
В п. меню "Сервис-Регистрация сотрудников" факты успешного мониторинга отмечаются отдельной строкой. Цвет шрифта - темно-зеленый. В комментарии пишется кол-во минут, прошедшее после высылки email до отметки о наличии сотрудника.
Если в процессе отсылки email для мониторинга отслеживаемый сотрудник ушел (в течении заданного максимального для мониторинга времени), то факт необходимости мониторинга для этого сотрудника в системе удаляется, как будто его никогда и не было. Зачем, если сотрудник уже ушел.
В рамках данной задачи реализация никаких дополнительных отчетов не планируется.