Постановка робота на ремонт

lina_i
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 11:53

Постановка робота на ремонт

Сообщение lina_i » 18 июн 2019, 08:23

Добрый день

В том же письме от 19 апреля Вы писали :
" - предусмотрение в М3 системы постановки робота на ремонт (через соотв. API-функции Sarmat)"

Также не видим в переданных файлах документации такого описания - что должно происходить, как должны решаться проблемы прерванной операции с точки зрения аск, какой функцией декларировать необходимость ремонта ...

Различаются ли состояние Пауза и состояние Ремонт - в разделе Администрирование не упоминается состояние Ремонт, только Пауза ... Сможем ли мы в М3 показать оператору , что робот именно неисправен ( состояние Ремонт)?

korvin
Администратор
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 15:36

Re: Постановка робота на ремонт

Сообщение korvin » 19 июн 2019, 13:53

Наверное, лучше это делать в нашем АРМ администратора системы. Вам тут никаких доделок делать не нужно будет.
Оператору не будет выводиться информация о состоянии робота, а будет выводиться информация о состоянии последней его команды.
См. viewtopic.php?f=361&t=1121

lina_i
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 11:53

Re: Постановка робота на ремонт

Сообщение lina_i » 19 июн 2019, 14:24

Добрый день

1) что делает Ваш арм Администратора, как он будет сопрягаться с работой М3 - пришлите, пожалуйста, по нему документацию, желательно почтой и полностью,а не цитированием избранных кусочков в форуме. Приведенная Вами ссылка ведет на неоднократно цитируемую Вами тему технич. администрирование АСК со стороны оператора - по текстам которой и был изначально задан вопрос.

2) Принимаем пока, что мы организовывать событие планового вывода робота на ремонт в М3 не будем, но остался неотвеченным вопрос -

" что должно происходить, как должны решаться проблемы прерванной операции с точки зрения аск, какой функцией декларировать необходимость ремонта ...

Различаются ли состояние Пауза и состояние Ремонт - в разделе Администрирование не упоминается состояние Ремонт, только Пауза ... Сможем ли мы в М3 показать оператору , что робот именно неисправен ( состояние Ремонт)?"

На этот вопрос нужен конкретный ответ. так как в М3 надо уметь корректно завершать проблемную операцию.

korvin
Администратор
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 15:36

Re: Постановка робота на ремонт

Сообщение korvin » 19 июн 2019, 18:01

lina_i писал(а):Добрый день
1) что делает Ваш арм Администратора, как он будет сопрягаться с работой М3 - пришлите, пожалуйста, по нему документацию, желательно почтой и полностью,а не цитированием избранных кусочков в форуме. Приведенная Вами ссылка ведет на неоднократно цитируемую Вами тему технич. администрирование АСК со стороны оператора - по текстам которой и был изначально задан вопрос.

Этот АРМ никак не будет сопрягаться с М3.
Для общего сведения - вот его описание: http://www.piaris.net/files/sarmat_doc.rar

lina_i писал(а):2) Принимаем пока, что мы организовывать событие планового вывода робота на ремонт в М3 не будем, но остался неотвеченным вопрос -
" что должно происходить, как должны решаться проблемы прерванной операции с точки зрения аск, какой функцией декларировать необходимость ремонта ...

опять повторю. с Вашей стороны будет только возможность решить оператору простую проблему и все.
Если оператор видит, что его команда не выполняется долгое время, он обращается к администратору.

lina_i писал(а):Различаются ли состояние Пауза и состояние Ремонт - в разделе Администрирование не упоминается состояние Ремонт, только Пауза ... Сможем ли мы в М3 показать оператору , что робот именно неисправен ( состояние Ремонт)?"

Напомню, что на одном рельсе может быть 4 робота. О каком из них информацию Вы будете показывать оператору? А если это "не его" робот?
Оператора интересует лишь судьба отданной им команды. А как ее отразить или решить простую проблему команды - я описал ранее.

lina_i писал(а):На этот вопрос нужен конкретный ответ. так как в М3 надо уметь корректно завершать проблемную операцию.

Для Вас эта операция не будет проблемной. Ее или решит сам оператор через простое решение проблемы. Например, поместит забытый контейнер в ячейку и выберет "повторить команду". Или решит администратор уже через наш специализированный АРМ.

lina_i
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 11:53

Re: Постановка робота на ремонт

Сообщение lina_i » 20 июн 2019, 10:04

Добрый день

Вопрос постановки робота на ремонт из интерфейса М3, поднятый Вами в письме о желательных требованиях по интеграции с М3 , как мы вчера с Вами договорились, считаем снятым.

Остался важный для нас вопрос о статусах работы АСК.

Мы стремимся к жесткому разделению сфер ответственности систем. Для чего нам нужно понимать - работает сейчас АСК или нет - мы должны понимать можем мы в нашем арме пускать пользователя в режим работы с АСК или мы должны ему сообщить, что АСК недоступен и перекрыть доступ.

Нам все равно, что именно в аппаратном или программном обеспечении АСК вышло из строя - нам нужна только информация -работать можно, работать нельзя (или нельзя до такого-то даты/времени - если все встало на ремонт) . Ситуации, когда вместо всех роботов работает часть из них - нас не интересует, если наш оператор сможет по-прежнему работать с АСК. Если не может - нам нужно получать об этом информацию.

Аналогично, если в процессе выполнения работ что-то в АСК сломалось фатально ( нам не важно что, но оператор не может дальше продолжать) .

Судя по Вашему ответу - мы не имеем возможности получать из АСК ее статус, должны считать ее всегда работающей, в случае затруднения оператор будет инициировать "решение простой проблемы", отказ от продолжения работ будет решаться между оператором и администратором АСК за кадром системы.

Если это так - то такой вариант и будет закреплен в ТЗ по интеграции.

korvin
Администратор
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 15:36

Re: Постановка робота на ремонт

Сообщение korvin » 20 июн 2019, 12:29

lina_i писал(а):Мы стремимся к жесткому разделению сфер ответственности систем. Для чего нам нужно понимать - работает сейчас АСК или нет - мы должны понимать можем мы в нашем арме пускать пользователя в режим работы с АСК или мы должны ему сообщить, что АСК недоступен и перекрыть доступ.


Тогда можно поступить проще - проверять, находится ли весь АСК в режиме паузы или в режиме работы.
Если в режиме паузы, то принимать от пользователя команды нельзя. Да Вы их не дадите - АСК не примет.
Такой вариант ок?

lina_i
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 11:53

Re: Постановка робота на ремонт

Сообщение lina_i » 20 июн 2019, 13:21

Помимо прямой передачи команды от М3 к АСК есть еще предшествующие работы в самой М3, т.е. мест, где надо бы знать статус АСК больше, чем непосредственно точек передачи. Разумеется, мы будем использовать проверку на статус Паузы в предупреждающем режиме ( в запретительном этого делать явно нельзя по логике сегодняшних статусов в АСК) в таких местах, чтобы избавить пользователя от лишней работы


Вернуться в «АСК Рязань»