На сайте можно будет, авторизовавшись по № телефона и паспорту (т.е. как сейчас), получить список действующих билетов. В этом списке напротив каждого билета будет кнопочка - оплатить через Интернет. Клиент, клыцнув эту кнопочку, попадает на сайт эквайринга, где осуществляет платеж. Оплачивать за один раз можно будет только один билет. Также оплачивать можно будет только ту сумму, которую насчитает программа. Иные суммы оплачивать будет нельзя. Также будет жесткая привязка к № билету.
При этом клиента будут предупреждать, что процесс перевода денег на счет ломбарда может занять более суток, поэтому клиенту не стоит приходить на следующий день выкупать изделия. Если же клиент таки припрется на следующий день, и будет требовать выкупа изделий до прихода денег со стороны эквайера,то можно будет ему предложить уплатить % наличными, а, полученные через эквайера деньги, вернуть обратно опять таки через эквайера.
Также клиенту будет выводиться сообщение, чтобы он позвонил на ОП если в течении 2-х суток к нему не придет смс, подтверждающее оплату.
После подтверждения прохождения оплаты со стороны эквайера, соответствующий билет в ASUL все так же остается действующим, но у него появляется пометка "Неподтвержденная оплата через Интернет", а также сохраняется дата оплаты (пока неподтвержденная).
Раз в сутки со стороны эквайера будут приходить деньги на счет и расшифровка - кто сколько по какому билету оплатил %. Данный список будет обрабатываться автоматически по следующему алгоритму:
- ищется соотв. билет, проверяется, что сумма та и что он действующий, и, если так,то :
- он проводится перезалогом той датой, которой была оплата, с методом оплаты "Через Интернет".
- при этом соотв. билет попадает в новый тип документа - "Банковская выписка по Интернет-эквайерингу". Этот новый тип документа будет сильно похож на обычную банковскую выписку, но там для каждого платежа будет указан источник поступления (VISA, Yandex-кошелек, Мегафон, МТС, ...) и удержанный эквайром процент.
- клиенту шлется SMS, что срок окончания залогового билета продлен до "дата".
- будет формироваться билет № "№ исх билета"/ X, где Х - номер оплаты совершения оплаты онлайн, по порядку.
- если билет не найден, то шлется email бухгалтеру с понятным и детальным текстом ошибки
- если билет найден, но он уже выкуплен, то шлется email бухгалтеру с понятным и детальным текстом ошибки
- если билет найден, но сумма % не соответствует требуемой, то шлется email бухгалтеру с понятным и детальным текстом ошибки
У оператора ASUL в списке билетов:
- если билет находится в состоянии неподтвержденной оплаты через Интернет, то при попытке его выкупить будет запрос "Есть неподтвержденная оплата через Интернет, если Вы оформите билет выкупленным сейчас, эти деньги клиенту не зачтутся. Вы уверены?"
- при поиске билета по №, если указан исходный номер билета, который продлялся через Интернет, то система запросит доуточнить, искать исходный билет, или последний билет действующий в цепочке.
Будут реализованы новые отчеты:
- по неподтвержденным оплатам через Интернет
- по подтвержденным оплатам через Интернет - по новому типу документа "Банковские выписки по Интернет-Эквайрингу".