Возможность передачи билета на другой ПП для дальнейшего обслуживания

korvin
Администратор
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 15:36

Возможность передачи билета на другой ПП для дальнейшего обслуживания

Сообщение korvin » 01 авг 2018, 11:34

В случае, если нужно перенести билет на другой ломбард, оператор на исходном ломбарде оформляет заявление от клиента на перенос обслуживания билета на другой ОП:
  • В одном заявлении может быть только один билет
  • Можно будет одной кнопкой добавить заявления сразу на все активные билеты клиента
  • Создать заявление на конкретный действующий билет можно будет из списка билетов быстро и удобно по одной кнопке
  • Заявление распечатывается из программы, в 2-х экземплярах, с указанием всей необходимой информации

После принятия соотв. заявления, билет автоматически добавляется в документ-инкассацию ценностей с ломбарда-источник на ломбард приемник. Если документа инкассация-передача на ломбард-приемник в выписанном состоянии еще нет, то соотв. документ-инкассация создается. После физического получения инкассатором ценностей по билету, соотв. документ на передачу ценностей печатается, и принимается. По его принятию на ломбарде-приемнике автоматически создается документ инкассация-прием. Этот документ может быть лишь распечатан и принят. Если все ок.

После принятия инкассации на прием ценностей:
  • билет становится видимым для оператора на ломбарде-приемнике, но не попадает в соотв. отчеты как "выданный" на пункте-приемнике
  • билет остается видимым и на исходном ломбарде, но:
    • стоит пометка, что перенесен на ломбард такой-то
    • нельзя на исходном пункте его сделать "Выкупленным" или как-то иначе поменять его состояние (также нельзя с ним ничего сделать, как только принято заявление о переносе на другой пп.)
    • в акт снятия наличия билет не попадает на исходном пункте, но попадает в пункте-приемнике
  • при выкупе или при перезалоге в пункте-приемнике:
    • запись формируется в кассовый лист пункта-приемника
    • билет попадает в "выкупленные" для всех отчетов как выкупленный в пункте приемнике

korvin
Администратор
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 15:36

Re: Возможность передачи билета на другой ПП для дальнейшего обслуживания

Сообщение korvin » 17 авг 2018, 06:33

Сейчас для каждого билета есть два поля:
- пункт, на котором ссуда была выдана
- пункт, на котором хранятся изделия по залогу.
В начале эти пункты совпадают, но при переносе билета меняется "пункт хранения" - после принятие соотв. документа инкассации.

Можно добавить для каждого билета третий пункт: ОП обслуживания. При создании билета он = пункту выдачи билета. При подаче заявления на перенос, сразу меняется ОП обслуживания . Он становится равным пункту назначения. Во все отчеты (кроме снятия фактического наличия) билеты попадают по пункту обслуживания. А пункт хранения меняется только при принятии соотв. инкасационного документа. Тем самым сразу после подачи заявления билет можно будет оформить перезалог на пункте-приемнике (т.к. фильтр будет по пункту обслуживания, а не по пункту-хранения).

Заявление на передачу ссуды можно будет оформить на пункте-приемнике следующим образом:
- оператор заходит в заявления, создает новую запись, и выбирает там клиента и пункт-приемник=текущему
- после этого он нажимает специальную кнопку, и система предлагает ему все действующие билеты клиента на других пунктах
- оператор может пометить те билеты (или сразу все пометить), которые клиент хочет перенести на текущий пункт
- после нажатия кнопки "Перенести", для всех помеченных билетов создаются соотв. заявления

На пункте-источнике, сразу после подачи заявления на перенос билета, ничего нельзя будет сделать с билетом.
На пункте-приемнике, сразу после подачи заявления можно будет сделать перезалог (по специальной кнопке в списке билетов). Сделать же билет выкупленным можно будет только после того, как пункт хранения станет равным текущему.

По-особенному должна будет работать и инкассация. Поскольку передаваемый билет, еще до того, как изделия передадутся на новый пункт, может быть уже перезаложен на новом пункте. Поэтому пункт хранения не будет совпадать с пунктом прописки не только у исходного, но и у перезаложенного билета в этом случае. До тех пор, пока изделия не попадут на пункт-приемник.

При оформлении заявления на пункте-источнике, автоматически формируются и шлются email с извещением на пункт-приемник. А при оформлении заявления на пункте-приемнике, автоматически формируются и шлются email с извещением на пункт-источник.

**********************************************************************
Тестирование задачи.

Цикл №1.
1. Оформить на пункте-источнике заявление о передаче билета на другой пп.
2. Зайти на пункт-приемник. Найти это билет в списке билетов. Сделать ему перезалог.
3. Провести полную передачу изделий по билету через инкассацию. Проверить, что изменилось место хранения залога.

Цикл №2.
1. Оформить на пункте-приемнике заявление о передаче билета с другого пп.
2. Найти это билет в списке билетов.
3. Провести полную передачу изделий по билету через инкассацию. Проверить, что изменилось место хранения залога.
4. Сделать перезалог - проверить, что все ок.


Вернуться в «Подсистема работы с клиентами (CRM)»