Страница 1 из 1

(+) Протокол замечаний п.11

Добавлено: 02 дек 2017, 07:32
pilugino
Существуют случаи, когда оприходование в Парусе на конечную кладовую происходит, а в реальности товар после прихода на распаковку уходит сразу на филиал (расприход).

Re: Протокол замечаний п.11

Добавлено: 02 дек 2017, 07:39
korvin
В рамках ТЗ шла речь только об автоматизации товара, приходящего на АСК. Тот же товар, что не приходит в АСК, должен по-иному отрабатываться в АСУП Центра, обращайтесь к Парусу!

Re: Протокол замечаний п.11

Добавлено: 02 дек 2017, 07:55
pilugino
Данный вопрос необходимо обсудить (в том числе и с Парусом), а не категорично отвергать обсуждение.

Re: Протокол замечаний п.11

Добавлено: 02 дек 2017, 07:58
korvin
Так обсуждайте!
Этот момент к хранению в АСК не имеет никакого отношения!
Еще раз - мы автоматизируем хранение товара в АСК! Если товар туда не доходит, то это не в зоне нашей ответственности!
Мы не автоматизируем рабочее место кладовщика на 100%. По договору.
Но мы готовый обсудить этот вопрос в рамках отдельного договора.

Re: Протокол замечаний п.11

Добавлено: 18 янв 2018, 12:24
korvin
Иван говорит, что сделал.