(++) Протокол замечаний п.3
(++) Протокол замечаний п.3
Многие ошибки появляются с непонятным для пользователей текстом.
Re: Протокол замечаний п.3
Давайте копии экранов этих ошибок (по клавише PrnSCR или фото) – сделаем вывод ошибки по-русски.
Re: Протокол замечаний п.3
Очень часто, во время тестирования, возникали ошибки на непонятном для пользователя языке и которые несли непонятную смысловую нагрузку. Например: недавно возникла ситуация, при которой пользователям удалось оприходовать один и тот же товар с двух рабочих мест в один контейнер, после чего, во время отбора данного товара, возникла англоязычная ошибка. И таких моментов может быть много.
Проводить тестирование системы на выявление моментов , в которых выводятся необработанные ошибки, наверное, все-таки, не задача заказчика, так как исполнитель должен предоставить систему в удовлетворительном виде. Дело в том, что система выдает оракловые ошибки, которые в клиенте, в котором работает пользователь, встречаться не должны. Пользователю на экран должны выводиться обработанные ошибки.
Проводить тестирование системы на выявление моментов , в которых выводятся необработанные ошибки, наверное, все-таки, не задача заказчика, так как исполнитель должен предоставить систему в удовлетворительном виде. Дело в том, что система выдает оракловые ошибки, которые в клиенте, в котором работает пользователь, встречаться не должны. Пользователю на экран должны выводиться обработанные ошибки.
Re: Протокол замечаний п.3
Однако без Ваших копий экранов мы ничем не сможем помочь. И не только мы. Ни один саппорт телепатией не владеет 
Ждем копий экранов с такими ошибками.

Ждем копий экранов с такими ошибками.
Re: Протокол замечаний п.3
чтобы переделать, просто в настройках клиента поставьте set NLS_LANG=RUSSIAN_CIS.CL8MSWIN1251
Re: Протокол замечаний п.3
Так как Олег попросил продолжить обсуждение и так как мы не пришли ни к какому итогу, предлагаем следующее:
1. Нас интересует обработка ошибок, а не изменение языка системных ошибок
2. В связи со сложностью предоставления скриншотов ошибок, которые нужно обрабатывать (это связано с тем, что мы не в силах тестировать систему на выявление всех ошибок), предлагаем следующее: в процессе эксплуатации системы и по мере возникновения "таких" ошибок, мы готовы отправлять скриншоты для дальнейшей обработки ошибок вами.
То есть предлагаем реализовывать данный пункт в процессе гарантийного обслуживания (назовем его так)
1. Нас интересует обработка ошибок, а не изменение языка системных ошибок
2. В связи со сложностью предоставления скриншотов ошибок, которые нужно обрабатывать (это связано с тем, что мы не в силах тестировать систему на выявление всех ошибок), предлагаем следующее: в процессе эксплуатации системы и по мере возникновения "таких" ошибок, мы готовы отправлять скриншоты для дальнейшей обработки ошибок вами.
То есть предлагаем реализовывать данный пункт в процессе гарантийного обслуживания (назовем его так)
Re: Протокол замечаний п.3
Годится.